Реклама

 Запомнить
Регистрация пользователя
Логин: 
Пароль: 
НОВОСТИ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОБЩЕНИЕ
СПРАВКИ
ОТДЫХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
Март 2010 г.
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


 

АНОНСЫ

Прямая линия "Худеем правильно"

  • Можно ли похудеть на 10 кг за неделю?
  • Существует ли альтернатива диетам и фитнесу?
  • Как удержать результаты, достигнутые при помощи диеты, надолго?

На эти и многие другие ваши вопросы на прямой линии журнала Шопинг 15 марта с 12.00 до 13.00 ответит косметологи, диетологи и инструкторы по фитнесу. Также вопросы можно задать заранее прислав их на эл.почту z_anna@izhlife.ru

ВАКАНСИИ

 

ОН-ЛАЙН ПОДПИСКА

 

ТОВАРЫ И УСЛУГИ

 



 

 
Подписаться через RSS2Email

Подпишись на новостную рассылку с портала
"Я люблю Ижевск"






+ Я люблю Ижевск

добавить на Яндекс


! Самая обаятельная и привлекательная! (Конкурс завершен)
Участвовать!
Настоящий мужчина! (фотоконкурс завершен)
Участвовать!


Типичный одесский двор. Внизу за столиком мужики "забивают козла". Из окна третьего этажа высовывается мамаша:... Читать полностью



Дева (24.08 - 23.09)
На этой неделе у вас появятся новые деловые партнеры и покровители, в связи с этим... Читать полностью
Все знаки

Сегодня в Ижевске
Днем: -1°С
Ночью: -2°С

13 марта 2010 г.
Центральный Банк РФ
Доллар 29,3897 руб. -0,1298
Евро 40,261 руб. +0,0141

Новые компании

Как разместить компанию в справочнике?
Заполните заявку и в ближайшее время мы рассмотрим её.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Поздравляем Катюшу с днем рождения!
Будь веселой, нежной, ясной
Беззаботной и прекрасной,
Чтоб смеялась ты беспечно,
Чтобы все мечты сбывались
И желанья исполнялись.
Чтоб была ты, как весна,
Юной прелести полна!
Любящие тебя родственники


№ 11 от 18.03.2010 г.
свежий номер в продаже через
80
:
4
:
00
Где купить газету
Архив газеты


 



 

 
Загружается, подождите...

 

Какие страхи преследуют вас в постели?
Боюсь, что не удовлетворяю партнера/партнершу.
«Бытового характера»: а вдруг у меня не свежее дыхание?
Опасаюсь предложить «попробовать что-то новенькое».
Ничего не боюсь – просто делаю!
Боюсь называть его/ее чужим именем!




Вопрос:
Ирина, добрый день! вы меня напугали. Почему у меня мало времени? со мной что-то не так?



ясновидящая Ирина Богданова:
Нет, просто всему свое время. Вам пора!:):)




 
29 июля 2009, 20:55, Андрей Попов

средний балл: 4.67 Голосов 236
Страшная авария в Ижевске! «Приора» врезалась в грузовик на скорости 160 км/ч

По данным ГИБДД по УР, авария произошла около 3 утра 29 июля 2009 года. Компания из пяти молодых людей и девушек на большой скорости не справилась с управлением ВАЗовской «Приорой» и врезалась в припаркованный у обочины многотонный грузовик «ДАФ».

Скорость была так велика - около 160-170 километров в час - что автомобиль буквально разметало по пятачку напротив завода «Нефтемаш». Сидевшие за рулем молодые люди выжили - их спасли подушки безопасности. На то, что осталось от пассажиров - двух девушек и молодого человека - страшно смотреть. Их останки раскидало по всей проезжей части. Одной из девушек просто оторвало голову.

По некоторым данным молодые люди оказались автоугонщиками. Они угнали «Приору» на Буммаше, побив водителя, и решили покататься. Водитель обратился в милицию, сотрудники ДПС начали преследование. Но лихачи уже вошли в раж и сдаваться не собирались, разогнавшись под горку от ул. Ракетной к заводу «Нефтемаш», они на всей скорости вошли в фуру, скорее всего, просто не успев среагировать на препятствие.

Оценить новость:  
Понравился материал? Добавь в закладки!

авто, ДТП, Ижевск, криминал

Ссылки по теме:
Комментарии
Неспящий горожанин
29.07.2009 21:25
Видел, как они пронеслись по 40 лет Победы. Сначала приора, потом еще одна какая-то тачка, следом 3 ДПС с мигалками. Скорость я сам прифигел, как руль в руках держали, точно не меньше 150. Так и думал, что добром не закончится...
Андрей
29.07.2009 22:26
девчонок насмерть, а у/// жить остался!!! чтоб он сдох!
Олег
30.07.2009 00:19
Виноваты в этом все, к сожалению!!! Родители, не уделявшие должного внимания, гаишники, которые только по ночам в кустах, да в темных переулках штрафы сшибают, сами малолетки, ну и школа конечно... В драке не бывает один виноватый.... Моё мнение!!!!! Обсуждению не подлежит. Гаишников за преследование накажут родители, но молодых людей уже не вернуть...
Рустам
30.07.2009 00:32
Нехрен так гонять по нашим дорогам, родителям девушек сочувствую..
РАЗВАЛ
30.07.2009 01:46
Бог наказал, видимо было за что...
тру-тру
30.07.2009 08:29
Нас не догонят?..
stirliz
30.07.2009 09:04
2 Олег В следующий раз когда тебя отмуд**ют битой бравые ижевские гопники и вышвырнут из собственной машины позвони в ГАИ и попроси их не преследовать угнанный автомобиль.
Ольга
30.07.2009 09:07
Тру-тру, конечно жжет как всегда!
Ля-Мур
30.07.2009 09:09
Олег, а гаишников-то за что наказывать? а если б этот урод в фуру не врезался, а кого-то другог прихлопнул? вот кому достанется от родителей, так это лихачу-водиле. неужели тех аварий, что сплошь и рядом случаются в России, мало? неужели, ни для кого это не урок? жуть. в общем, водиле поделом. надеюсь, впредь будет думать, что делает.
Люся
30.07.2009 09:26
видео конечно жесть! а почему головы оторванной не видно? Вот она какая страшная смерть, вот могли ж они семью завести детей рожать....вот она шальная юность подростков!
Ннн
30.07.2009 09:48
Гибдд то здесь причем? Преследовали нарушителя, все сделали абсолютно правильно. Машина была угнанной.
колчак
30.07.2009 10:14
придурку водиле малолетке повезло, лучшеб там сдох!
t0lstyak
30.07.2009 10:40
какой русский не любит быстрой езды, у водилы будем много времени сначала в больничке а потом на зоне подумать над своим поступком, родителям погибших собалезную
Катюшка
30.07.2009 10:50
вот вы тут все обсуждаете,а людей то уже не вернешь!это просто ужас какой то!я с этой девушкой,которой голову оторвало в одном классе 9 лет вместе отучилась!Ну что сказать-сами себя погубили...это очень страшно,тем более для их родителей,совсем же дети...ещё и пожить толком не успели!
egoistagrande
30.07.2009 10:52
быдло-школота. Получили по заслугам, никого из них не жалко...
Лена
30.07.2009 10:53
Очень жаль что молодеж у нас не знает чем себя занять. Родителям собалезную. И это урок другим родителям, чтобы присмотрелись и поинтересовались чем их дети занимаются на улице. И вбили в их голову правильное направления.
Oleg
30.07.2009 11:12
Милые Ля-Мур и Ннн!!! А вы сами - то не понимаете, что из-за преследования гаишников произошла трагедия! Нельзя гоняться за такими, тем более подпитыми молодыми людьми, их азарт гонки зажигает! Хорошо фура попалась на пути, а если бы попалась молодая пара с коляской или группа молодых людей... - они что, затормозить бы успели или стали бы предпринимать попытки к торможению??? Им своя жизнь не интересна, а о жизни других в этот момент даже бы и не задумались. Вина гаишников здесь однозначна! Да и погоня гаишников не что иное как провокация И гнались они не иначе как за медалями. Это они основные виновники трагедии. Они прекрасно знали, что гоняться за такими нельзя. Им прекрасно известны способы задержания таких машин. А тут насмотрелись американских догонялок и вошли в азарт... Позорят только свое руководство и контору...
Ди
30.07.2009 11:26
А это была моя одноклассница.....
Люся
30.07.2009 11:46
а по моему преследовать милиции автомобили нельзя - потому как тем самым они создают аварийную ситуацию или это только с мотоциклами?!
Ксюша
30.07.2009 11:47
да причем здесь гаишники то????они выполняли свою работу!!они стоять и хлопать глазками штоль должны были?????девченок жалко???даж не знаю, сами сели с такими!!!!!вовремя не ушли!!!
Снежок
30.07.2009 11:47
Ди, а расскажите она часто так делала?
SuS
30.07.2009 11:54
Имена и фамилии погибших девушек кому нибудь известны?
тру-тру
30.07.2009 12:17
По данным АиФ в удмуртии: 17-летний ранее судимый за совершение грабежа подросток, управляя автомобилем ВАЗ-21703 «Приора» в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением и совершил столкновение со стоящим грузовым автомобилем DAF под управлением 43-летнего мужчины. В результате ДТП пассажиры «Лады Приоры» 21-летняя Дарья, 20-летния Алена и 19-летний Костя получили смертельные травмы.
тру-тру
30.07.2009 12:20
Вот так вот с безголовыми дружить, сам без головы останешься...
Ольга
30.07.2009 12:26
а говорят еще что все беды от женщин! Думаете его посадят хотя бы за грабеж?
Вазовод
30.07.2009 12:33
Приору жалко....
Мария
30.07.2009 12:58
egoistagrande,Вы что думаете и девочки такие прям дуры...."Вы не правы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.Да,они сели в машину.Вы же не знаете,что происходило уже в потом в этой машине.Может они пытались остановить ,принять какие-то меры.Девченки были очень хорошие.Вы не знали людей так не говорите.Их всех очень жаль,только каждого по- своему.Просто кому-то Бог не доложил мозгов.Водитель еще свое получит....... "Знал бы где упадешь,сломку бы подложил". Люся,скажите,зачем вам голову-то надо увидеть......? Мне будет очень не хватать Дашульку((((((((((((((((((((
((((
30.07.2009 13:00
не скажу почему, но одна девушка могла бы остаться живой
Ольга
30.07.2009 13:02
Мария, вы что ненорамльная совсем, да они сели в машину! да они сели в КРАДЕННУЮ МАШИНУс ПЬЯНЫМ ВОДИТЕЛЕМ! прям такие хорошие куда бежать!!!!! Вы прям вообще меня поражаете!
Ужас
30.07.2009 13:03
то есть это ты ее убил?
Люся
30.07.2009 13:04
дык у вдруг преувеличивают, СМИ же так любят делать, а тут все своими глазами увидеть
Сергей
30.07.2009 13:44
Никого не жалко, кроме хозяина Приоры. Несколькими дебилами меньше, другие не пострадали слава богу. Водитель жалко живой остался, еще кого-нить грохнет по пьяни.
жора
30.07.2009 14:28
сергей ты тупой человек я тебя увижу сам тебе голову оторву одна из девченок была моей сестрой
Какая разница, какое мое имя
30.07.2009 14:31
Какого черта вы вините ИДПС?... Вспомните, как они пошли на таран НИВЫ с преступником, которая на большой скорости летела в сторону центра города по средь бела дня... Инспектора же рисковали жизнью. Конечно ИДПС могли сесть в машину, включить мигалку, ткнуть 1 передачу, отпустить сцепление и "ехать" за нарушителями. А те летали бы по городу, людей бы сбивали, а утром в какую-нибудь остановку, переполненую людьми влетели. И конечно о5 виноваты ИДПС, тк не остановили во время авто..... А может у приоры закончился бы бензин, компания нашла другую приору, избила бы водителя и в путь... Они и днем могли гонять. Вспомним трагедию в кирове, где падонок сбил ребят на калине. За ним никто не гнался, его никто остановить не пытался. Оно нам надо??? Если родители погибшех нормальные, то их просто жаль по человечески. Мы судить не можем какими девушки были, кто они такие, мы их не знаем, но горе в семье большое. Тем более такая страшная смерть... Да и вообще может гаишники не нужны, раз все так их проклянают? у нас уже во дворе разъехаться норм не могут, а зачем гаи то... Поубиваем друг друга и все на дорогах... И не хотел бы я быть на месте тех людей из спец служб, которые разбирались с аварией...... Их закон заставлял помогать преступникам...
Ольга
30.07.2009 14:36
О родственник объявился! Где ты был, родственник, когда она с пьяным в угнанную машину садилась?! Еще небось старший брат!?
Негодяй
30.07.2009 14:39
... а гаишников то за чо наказывать??? за то что пытались задержать угнаный авто???? ...ЗЫ. представь ситуацию- у тебя угоняют авто, а гайцы не станут ловить, ссылаясь на то что вдруг те разобьются... БРЕД...
Сергей
30.07.2009 14:40
Может я и тупой, но я не избиваю людей на улице и не угоняю машины. У девчонок был вполне осознанный выбор, садиться или нет в машину, и результат этого поступка был вполне предсказуем.
Мария
30.07.2009 14:41
Ольга,давайте на личности не переходить.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы всегда такая правильная!Никогда не допускали ошибок? Я никого не оправдываю.Да,они поступили очень глупо!!!!!!! Да!!Они были очень хорошими людьми,водителя я не знала,за него ничего говорить я не собираюсь,потому что по его вине погибли люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А вы не задумывались о том,что девченки могли не подозревать ,что машину угнали.Может парни просто решили до дому подбросить,а черт понес их потом не весть куда. Ольга,не судите,да не судимы будете!!!!
Маринесска
30.07.2009 14:48
Интересно, а те, кто винят гаишников, как бы сами поступили, если бы у них отобрали машину???Пошли бы домой и легли спокойно спать???От владельца приоры поступил вызов о том, что угнали машину, а сотрудники ГИБДД просто выполняли свое дело...И не надо думать, что они просто стоят по ночам в кустах и сшибают бабло....Идите и поработайте...вот тогда узнаете, какая у них "легкая " работа. Хорошо сидеть за компом и обсуждать, а обратно то никого и ничего не вернешь(((
Ольга
30.07.2009 14:49
"Может они пытались остановить ,принять какие-то меры." Простите Мария но меня убила эта ваша фраза! Вряд ли они не знали, потому как машину угнали....потом их начали преследовать...сколько за ними по городу ганялись...так что! И водитель был пьяным это очень в глаза бросается...девушки наверно тоже были уже под градусом вот и не соображали
Маринесска
30.07.2009 14:54
Причем тут сотрудники ГИБДД??? Они просто выполняли свою работу, и ни они, ни эти угонщики, не знали, что на пути будет стоять фура...Хорошо, что не люди попались. И что теперь толку кого-то винить, ведь ситуацию уже не исправить(((
ups
30.07.2009 14:58
идиоты малолетние!!!! их всех не жаль не сколько... родителям - сил и успокоения
Сергей
30.07.2009 15:07
Жора, ты не мне должен голову отрывать. Я твою сестру не убивал.
Миша
30.07.2009 15:16
А когда водителя избивали, где были эти девушки? Помогали? Явно, что они ни потом в эту машину сели...
Мария
30.07.2009 15:21
Ольга,а что вас не устраивает? И убивать здесь я никого и не собиралась!!!! Я высказываю свои предположения.Машину угнали,потом девченок встетили.не говоря,что машина угнана,передложили подвезти.Разве так быть не может???А когда началась погоня,этих парней было уже не остановить.Выплеск адреналина и не желание быть поймаными.Даже если девченки и выпили,что теперь это меняет??Может по-этой причине и не осознали всей опасности происходящего.У всех бывают застолья и многие ,даже вы, иногда шли на риск,пусть даже не большой.В этот раз им не повезло.Кто знает,что ждет нас завтра???Где гарантия того,что какая-то нелепость не произойдет завтра с вами???!!!!!
Марина
30.07.2009 15:21
а как у нее голова то оторвалась?
Николь
30.07.2009 15:33
давно пора придумать другие способы задержания автомобилей, а не гоняться всем дружно по городу - за одной машиной.
Николь
30.07.2009 15:35
давно пора придумать другие способы задержания автомобилей, а не гоняться всем дружно по городу - за одной машиной.
Анюта
30.07.2009 15:56
Алена была очень замечательной девушкой,всегда находила со всеми общий язык!Всех очень жаль((((((
Ольга
30.07.2009 16:11
Мария, вот сейчас аккуратней! Потому что желая зла другому вы невольно навлекаете его на себя!
Slim Centr CAO
30.07.2009 16:18
Соболезную родным и близким....Малолетку - к стенке! Марина 30.07.2009 15:21 а как у нее голова то оторвалась? Марина ты в своем уме?! всегда поражался таким людям.
Мария
30.07.2009 16:25
Ольга,а в каком месте и кому я пожелала зла???? 0.О очень интересно!!!!
Ольга
30.07.2009 16:34
"Где гарантия того,что какая-то нелепость не произойдет завтра с вами???!!!!!" Это еще что за пророчества!
Tyapa_Di
30.07.2009 16:39
Кто то говорит что жалко хозяина приоры!? он Сам в тот момен был в состоянии АО, лишенный прав уже как месяц и был другом водителя! А девушек очень жаль с одной из них я был знаком! И в полне нормальная одекватная девушка как не как она тоже человек! Соболезнования родителям Даши и остальных погибших!
альфред
30.07.2009 16:44
гаи тут вообще никак не виноваты!!! Они выполняли свою работу, то что он безумно гнал как чичмарина, причем тут гаи если он тем более спи***л машину. Тут вина только за ним!!!
Мария
30.07.2009 16:50
Это не пророчества.Вы знаете поговорку:"От сумы и от тюрьмы-не зарекайся"Я вам не пророк.И вы не понимаете четко сформулированных мыслей..............Очень жаль!!!!!!!!Чем делать такие выводы,лучше бы посочувствовали близким погибших.У меня складывается впечатление,что у вас нет ни капли состродания.......
Блондинка
30.07.2009 16:55
Недели 2 назад к нам в больницу привозили мужчину лет 35-ти. Как раз на Воткинском шоссе на пешеходнике он уступил дорогу компании. В \"благодарность\" за это, его отмутузили и угнали машину. К нам он попал с ушибами и переломом. Видимо это и была та самая компания. Соболезнования родным, но Бог шельму метит
Маринесска
30.07.2009 16:57
Николь, если вы такая умная, придумайте пожалуйста и расскажите всем какие-либо другие способы задержания угонщиков!!!
марта
30.07.2009 17:00
ога, а кто с радаром стоял, определяя скорость??? как экспертиза, так никто не определит по повреждениям скорость, как суд - так никто не станет слушать слова свидетелей о скорости (определяется только со слов участников дтп!), я уж не говорю о том, что на такой хрени, как приора, да ещё в том месте ехать с подобной скоростью по колдобинам просто нереально!
мдя
30.07.2009 17:02
уверен что большинство отписавшихся тут малолетки моложе 22 лет... Что случилось - то случилось - и уже ничего не вернуть Девушки - будущие мамаши - берите себе во внимание - конец этой истории - и попробуйте поменять круг общения (вполне возможно что девушки не знали что садятся в угнанную машину - парни могли заехать за девушками после угона, но возникают вопросы - зачем общаться с такими личностями, зачем садиться в машину к пьяному водителю - об этом все равно легко можно догадаться) Молодые юноши - будущие папаши - ну думаю тут и так все понятно без комментариев... p.s. Вины ГиБДД нет никакой. Пьяный подросток с таким же успехом мог просто "погарцевать" перед девченками на такой скорости была бы погоня или нет, хорошо что не случилось большей трагедии, когда бы пострадали совсем не причастные к этому люди p.s.s. приору не жалко - это всего лишь металл, а владелец скорее всего получит либо каско, если нет - чтож, сам виноват
Зима
30.07.2009 17:11
Там у парня было День Рождения исполнилось 19 лет. Он(Костя) его жена(Алёна) и подруга(Даша) стояли тормозили тачку просто(ехали домой). вот и остановились эти ублюдки на украденной..... А вот такое вы читали? Сидите, комментируете!!!! Цитату взяла с сайта АиФ, так что Марсель если что не обижайтесь. Просто пусть знают все прежде чем комменты отпускать. А родным искренние соболезнования
Ля-Мур
30.07.2009 17:21
Да уж, Зима. Спасибо, что рассказали. И столько невинных людей пострадало из-за какото-то ненормального...
тру-тру
30.07.2009 17:35
Зима, ссылку дайте, в АиФ в удмуртии информация другая...
Игорь
30.07.2009 17:42
А где этот водитель лежит? В какой больнице и как его зовут? Я приду и добью его, чтобы эта с...ка больше не жила на этом свете.
тру-тру
30.07.2009 17:46
Вот что пишут на сайте АиФ в удмуртии: 29 июля около часа ночи, в районе Буммаша пять молодых людей (три парня и две девушки) нанесли побои владельцу «Лады Приоры» и отняли автомобиль. На угнанной машине хулиганы пытались уйти от преследования ГИБДД МВД по Удмуртской Республике. Дата 30.07.09. 9:57
Ох уж эти СМИ
30.07.2009 17:58
И кому верить?!
111
30.07.2009 18:22
А ненадо никому верить !!! Всё это не правда !!! правду можно узнать только от тех кто остался жив!!! А они сейчас мне кажеться не будут говорить точно так так, как на самом деле было !!!
ма
30.07.2009 18:22
одна из девушек и парень которые погибли состояли в браке и теперь у них остался сын...при чем она моя одноклассница бывшая...а вторая которая погибла на год старше была,тоже из моей школы и жила в моем доме...
infiniti))
30.07.2009 18:58
У Алены с Костей не было детей...
Натусик
30.07.2009 19:40
Искренне собалезную родным и близким Алёны,Даши ! Я тоже недавно потеряла троих близких мне людей ! очень жаль что умирает молодёжь !
Даша
30.07.2009 19:52
Люди, какие вы злые! кто-то погиб, а вы пишете "одними дебилами стало меньше" или "надо судить гаишников"... Погибли люди. Что вы мелете?! Какая разница теперь, кто виноват, а кто прав. И какое право ВЫ имеете кого-то судить или осуждать? Просто жаль их родных, которые потеряли своих сына и дочерей. И жаль ребёнка, у которого теперь нет мамы и папы...
вероника
30.07.2009 20:28
на аиф версия про то, что две девушки и парень поймали эту бешеную тачку, только не саму новость надо читать, а комментарии. только вот не знаешь, верить ли комментам, слишком уж они противоречивые: избивали хозяина машины все вместе - нет, трое сели позже - двое были женаты и у них был ребенок - нет, ребенка не было...
Кирилл Превозчиков
30.07.2009 20:42
Дашка моя подруга, её больше нет. НЕТ СЛОВ!!! Скорбим, любим, помним!!!!!! Жалко когда умирают люди, Больно когда умирают друзья. Даша, мы тебя никогда незабудем! Ты в наших сердцах будешь всегда!
Кирилл Превозчиков
30.07.2009 22:14
(((( 30.07.2009 13:00 не скажу почему, но одна девушка могла бы остаться живой КАКИМ ОБРАЗОМ? И КАКАЯ ДЕВУШКА ?????????????
Катюшка
30.07.2009 22:36
ма и Даша! читайте внимательнее комменты,у погибших Алёны и Кости,которые были в браке НЕ БЫЛО ДЕТЕЙ!!!!это очень страшно!!!
неважно
30.07.2009 23:35
родителям погибших искреннее соболезнование
кирилл(((
30.07.2009 23:47
а как звали водителя и соседнего пасожира ??? если это не секрет а то мне кажется за рулём был мой знокомый(((((
Никита
31.07.2009 00:11
ппц тут дебилов,\"дпс виноваты\", \"где ты был родственник\", \"дебилами стало меньше\"..у людей такоепроизошло, в 20летпогибли их дети,и они сами жизнь не видели, а рассуждать конечно п*здато кто виноват
Рома
31.07.2009 00:39
Там друзья у меня были !!!!!!! джамик ,,,,,,,,, НЕ успели нажраться с тобой!
Андрей
31.07.2009 07:03
Классно покатались, жгите ещё...
DaVinci
31.07.2009 08:41
Андрей +1
Зима
31.07.2009 09:09
по просьбе ссылка на АиФ, смотреть нужно комменты. А всех малолетних болтунов банить надо!!!! Думать еще не научились, а балоболить если просто хочется, то во дворе на скамеечке с себе подобными пообщайтесь.
белка
31.07.2009 10:51
19,20 лет....такие молодые..так жаль...
Жаль...
31.07.2009 10:58
Дашка, Алёнка, вечная память Вам..... Мы вас не забудем!!!!!!!!!!!!!! А всякие с...., типо Ольги, заткнитесь лучше!!!!!!!!!! Дашка была в 100 раз лучше. И если бы с тобой такое случилось, не дай Бог конечно, она бы не оставляла таких стрёмных, безчеловечных коментов! Она была такая светлая, ни с кем не конфликтовала, добрая, безотказная....... Мы Вас помним!!!!!
Ля-Мур
31.07.2009 11:54
А почему, Никита, и не порассуждать? хочется же понять, почему такое случилось. и не хочется повторений, потому как рано или поздно среди погибших могут оказаться и близкие люди. а насчет дебилов вы, конечно, погрячились. вполне вменямые люди.
Кирилл
31.07.2009 11:58
Олег, ты е.... м.....
Ольга
31.07.2009 12:04
Жаль, Ну то что безотказная это точно! Жаль, поиди ка выпей валерьянки, а то сейчас еще сердечко то прихватит от такой злобы и ненависти!
Стас
31.07.2009 12:30
НЕМЕЦ, с*ка угробил таких ребят!(((Так не справедливо ( Родителям погибших искренне соболезную.
Умник
31.07.2009 12:50
Я тоже выскажу предположение, я тоже ни че не видел - не знаю, но мнение имею, как и все!!!! Это все были уделанные цезием-238 инопланетяне с Марса, они угнали машину, а другие инопланетяне, которые правильные, гнались за ними. Но потом все умерли, а кто не умер - тот во всем и виноват! Могу легко доказать, но устал печатать.
BadBlock
31.07.2009 13:05
> Гаишников за преследование накажут родители, но молодых людей уже не вернуть... Усыплять.
хохол
31.07.2009 13:18
".У всех бывают застолья и многие ,даже вы, иногда шли на риск,пусть даже не большой.В этот раз им не повезло.Кто знает,что ждет нас завтра???Где гарантия того,что какая-то нелепость не произойдет завтра с вами???!!!!!" Застолья бывают у всех, однако далеко не все после застолий угоняют машины и в пьяном угаре убегают от ГАИшников. Далеко не все. Обычно так поступают люди с говном вместо мозга. И очень жаль что таких не притопили во младенчестве.
FaC
31.07.2009 13:29
да жаль ребят((((((
Жаль...
31.07.2009 13:30
Только с похорон Дашки приехала.......................... Господи, она на фотографии безумно красивая!!!!!!!!!! От этого ещё больнее. Она такой красавицей и была всегда, особенно в последнее время. Море слёз...........
гриша
31.07.2009 13:34
к успеху шли пацанчики не фартануло
WaX
31.07.2009 13:39
хохол 31.07.2009 13:18 ".У всех бывают застолья и многие ,даже вы, иногда шли на риск,пусть даже не большой.В этот раз им не повезло.Кто знает,что ждет нас завтра???Где гарантия того,что какая-то нелепость не произойдет завтра с вами???!!!!!" Усыплять.
Люся
31.07.2009 13:44
молоденьких всегда жаль((((
Пегас
31.07.2009 13:52
Народ, не становитесь неадекватами. Понятно что мертвые сраму не имут, но о покойниках либо хорошее, либо ничего. Будте благоразумны, нас Русских и так мало, и так бардак в стране. А вы начинаете уже покойников, простите, парашей поливать. Случайности бывают, но бывают: причина, а за ней следствие. Если никто не знает тех или иных причин, происшедшего. Не уподобляйтесь нелепым болтунам, которым кстати на руси язык отрезали. Никто не отчего не застрахован. А ребятам погибшим земля пухом.
dhole
31.07.2009 13:59
Правильно сдохли - одни, не прихватили никого.
Gecko
31.07.2009 14:05
Никита "...а рассуждать конечно п**дато кто виноват". Никто конечно не виноват, правила нарушились сами.
Кирилл Превозчиков
31.07.2009 14:17
dhole 31.07.2009 13:59 Правильно сдохли - одни, не прихватили никого. Я: ты м.... с......АДРЕС СВОЙ ДАЙ Я ТЕБЯ ПРИХВАЧУ
Кирилл Превозчиков
31.07.2009 14:19
С.......КТО ИХ (ДАША КОСТЯ АЛЁНКА) НЕ ЗНАЛ МОЛЧИТЕ Б.....
Gecko
31.07.2009 14:41
2Кирилл Превозчиков Ты их всех знал, я правильно понимаю? Что-нибудь тебе известно, как и почему это произошло?
qaz
31.07.2009 14:45
А они вообще пристегнуты были или нет? Может ремень безопасности спас бы кого-нить из них. А ГИБДД оставьте в покое, они инструкцию должностную выполняли, могли еще и пострелять... А если б кому-нибудь в лоб влетели, а не в фуру? ТАК ЧТО ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ВСЕГДА
Мария
31.07.2009 15:03
Что за маразм несут тут!!!!!! Вы!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще бы помолчали!!!!!dhole,вы соображающий человек?????????????????? Тут,что трезвенники собрались????Давайте всех усыплять,расстреливать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не удивлюсь,что многие писавшие г.......,сами не против выпить бутылочку-другую!!! Праведники,блин!!!!! Да,если бы эта ситуация коснулась бы вас,то запели бы совсем по-другому!!!!!! ОЧЕНЬ ЗА ВАС СТЫДНО,ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!
Ночной дозор
31.07.2009 15:18
Так! Успокоились все!
Дарья
31.07.2009 15:20
Ребят читаю то, что вы пишите и слезы наварачиваются,Дашулька была очень доброй и отзывчивой ,как можно писать про неё такое??????как язык просто поворачивается???Я только приехала с ее похорон,поверить что ее больше нет я не могу,да и все кто ее знал тоже!!!!(((((Очень больно было читать коментарии от таких как Ольга,dhole.... Вы в своем уме?????как можно быть такими бессердечными??!!!!я уверена коснись это вас и если бы там на дороге остались не Даша,Алена и Костя,которые были нашими друзьями,а ваши друзья думаю ни одного слова от вас даже подобного тому что написано выше ,вы бы и не произнесли...............
Мария
31.07.2009 15:37
Ольга!!!!! Смотрю умная такая!!! Иди сама валерианки выпей!! Пена изо рта и дым из ушей.Без пакости не можешь!!!!! Сама ,скорее всего,из себя ничего не представляешь,а поливать через инет всех г... горазда!!!Знаешь,что никто тебя здесь не узнает,так получила бы уже за свои слова,бесстыжая!!!!Я тебе не угрожаю,как ты скорее всего подумаешь.
Savier
31.07.2009 15:39
BadBlock, причем практически всех.
Anton
31.07.2009 15:45
Соболезнования семьям погибших.... Кто нибудь знает, что с горе-водилой?
leksey г.Белгород
31.07.2009 16:00
Добрый день уважаемые. Хотелось бы услышать, какими это они учень хорошими людьми были, что аж избив водителя угнали машину, и особенно интересна фраза Олега: ИДПС накажут родители... Большего бреда я в жизни не слышал. ИДПС сам не люблю, так как гоняю и по городу и вне, штрафы нереальные и часто ругаюсь с ними. Но в таких ситуациях им респект и уважуха. У нас видимо хорошими людьми теперь считаются те, кто разбойными нападениями, избиениями занимается и тд - ЭТО ВОТ ТАКОЙ ВОТ БЫЛА ДАШУЛЬКА ДОБРОЙ И ОТЗЫВЧИВОЙ? Она конечно же осталась с водителем и помогла... скорую вызвала. Вот так потихоньку и переродилась страна в быдло поселение. Сегодня дядю того побили, квартиру сожгли, жену изнасиловали, а завтра не дай бог с вами случится такое. Ублюдков ни сколько не жалко! Я даже рад, что все по Дарвину получилось. На счет своих друзей и знакомых - в край я промолчал бы, но никак не выгораживал бы их белыми и пушистыми после таких поступков.
Ольга
31.07.2009 16:19
leksey г.Белгород, полностью с вами соласна! Мария, так вы жаль или все-таки мария! Мария, тебе бы тоже не помешала валерьянка! А то забрызгала уже весь монитор ядом, небось! Все шепишь и шепишь!
вероника
31.07.2009 16:40
столько ругани и грязи исключительно от недостатка информации. если бы было достоверно известно, что трое погибших эту тачку поймали никто бы, конечно, их грязью не поливал. но никто ж не знает точно, как они в этой машине оказались. может у тех, кто их знал, есть об этом достоверная информация, а не просто догадка в том духе, что они такие хорошие были, что конечно же не могли в угоне машины участвовать? может быть они кому-то позвонили ночью и сказали, что мы вот тут отмечали день рождения, сейчас стоим на такой-то улице, ловим машину и едем? или может кто-то с ними был и видел, как они садились в эту машину? думаю, если бы были такие факты тут озвучены, ругань в их адрес прекратилась бы. а до сих пор вы, вместо того чтобы действительно осадить тех, кто, по вашему мнению, несправедливо высказывается, только эмоции выплескиваете. думаю, пока фактов нет, надо быть немножко посдержаннее в высказываниях обеим сторонам наметившегося конфликта. а в дальнейшем, надеюсь, iloveizhevsk нас не подведет, все выяснит и напишет. вот тогда миожно будет действительно составлять и высказывать какие-то мнения - осуждающие или соболезнующие.
Мария
31.07.2009 16:40
leksey г.Белгород,от куда вы занете,что Даша помогала угонщикам?? !!!!!!!!Там были???!!!!!!!!!!!!! Вот и не говорите!!!!! Вы за себя отвечайте в первую очередь, а не утверждайте,что\" Она конечно же осталась с водителем и помогла... скорую вызвала.\" Ума у всех палата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы читали коментарии выше????! как вы можете утвержать ,что избиение происходило при погибших? Никто ни кого не оправдывает,просто хочется,чтобы в людях было хоть немного сострадания, а не осуждения.
Мария
31.07.2009 16:46
Ольга,после ваших комментариев не о чем с вами дискутировать.Просто не хочется опускаться до вашего уровня!!!
Ольга
31.07.2009 16:48
Мария, я ж опустилась до вашего уровня! и знаете даже не переломилась) Знакомые и родственники всегда в розовых очках смотрят на вещи, а надо мыслить здраво!
белка
31.07.2009 16:50
а вы что очевидец? стояли рядом..раз с такой уверенностью рассуждаете как там было.. (для leksey)
Николь
31.07.2009 16:57
похоже погибшие ребята-хоть и были замечательными людьми, но были причастны к угону и знали водителя. иначе, друзья погибших давно всю правду здесь написали - о непричастности погибших к угону.
Serega
31.07.2009 17:01
Водила - малолетний еб....... Очень жаль, что он не сдох!
Дарья
31.07.2009 17:05
Ольга,как я понимаю вам заняться нечем,столько ругани !!!!ЗАЧЕМ????почему все погибших грязью заливают??????НУ ПОЧЕМУ!!!!!!!Их уже не вернуть,и о умерших плохо не говорят!!!!!Дашу и Алену я знала очень много лет,и на то чтобы быть подельниками в избиении и угоне машины они не могли,почему они оказались в этой машине ???не знаю ,но значит так должно было быть,и та ночь для них должна была стать последней,ведь Бог хороших людей рано забирает,значит все что они должны были сделать хорошего на земле они сделали,так пусть земля им будет пухом.......(((((((((((((
Sirius из Белгорода
31.07.2009 17:26
Дарья, объясняю для тупых. Об умерших можно говорить плохо. Они не придут ночью мстить за обиду. Так что можно. А говорить надо - потому что они уроды. Жаль, что водитель не сдох. Должны были подохнуть все, как дружок тимати. И тогда, может быть, какой-нибудь урод задумается, и не сядет за руль под веществами. Примерно так.
dhole
31.07.2009 17:28
> dhole,вы соображающий человек?????????????????? Да. > Тут,что трезвенники собрались???? Нет. > Давайте всех усыплять,расстреливать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давно пора. Тут, правда идиотов машиной прибило, но ещё раз скажу - всё правильно сделали, погибли сами, никого с собой не захватили. > Не удивлюсь,что многие писавшие г.......,сами не против выпить бутылочку-другую!!! Нет, не против. > Праведники,блин!!!!! Да нет. Но я вот не управляю самобеглой коляской в САО. Что со мной не так? > Да,если бы эта ситуация коснулась бы вас,то запели бы совсем по-другому!!!!!! Тебе, конечно, лучше знать - что меня коснется, а что поломает.
Из Обзора ДТП по УР за 29 июля 2009 года
31.07.2009 17:28
Авария - унесшая жизнь 3-х человек 29 июля 2009 года около 02.30 часов в г. Ижевск, на ул. Орджоникидзе напротив остановки общественного транспорта «Нефтемаш» водитель 1992 г.р автомобиля ВАЗ-2170 совершил наезд на стоящий автомобиль ДАФ с полуприцепом. В результате ДТП пассажиры ВАЗ-2170 (девушки 1988 г.р., и 1989 г.р., молодой человек 1990 г.р.) скончались на месте происшествия, молодой человек 1991 г.р., который находился на переднем пассажирском сидении автомобиля, получил ушибы, был отпущен домой, сам водитель ВАЗ-2170 травм не получил. ВОДИТЕЛЬ ТРАВМ НЕ ПОЛУЧИЛ!!!!!!!!!!!!!
Sirius из Белгорода
31.07.2009 17:32
Повторюсь. Для меня они не люди. Мне не интересны их имена. Я знаю лишь то, что написано. Пьяные, угнали машину, избив хозяина. Угон+грабеж+группа+под опьянением. Сели бы надолго, по совокупности. То, что они померли - это судьба. Гаишникам - респект. Угонщиков нелегко остановить, насколько я знаю. Но они сделали это. Кстати, в этих обстоятельствах гаишники имели право применить оружие. Хорошо, что ребятам не пришлось брать грех на душу, судьба сама все сделала
Дарья
31.07.2009 17:46
Белгородский товарищ,во-первых : кто ты такой???????чтобы вообще осуждать этих людей,Во-вторых :ты возомнил себя Богом,который может решать кому жить ,а кто этого не достоен????оскорблять мы все горазды!!!!!!!но читая что ты пишешь,ты падаешь все ниже и ниже в моих глазах,да и не только в моих ,как можно так отзываться о тех кто тебе ничего плохого не сделал!!!!!!Ах бедный побитый водитель,а никто не задумывается о том,что этот человек тоже далеко не святой,и что получил он не просто так...!!!!И вообще прежде чем здесь всякое хамло будет рот открывать,подумали бы сначала стоит ли,Меня бесит то что вы ничего не знаете,что там было и как все точно произошло,что ими управляло в тот момент,какие же вы все УМНЫЕ ,просто 5 баллов!!!!!!!
Дарья
31.07.2009 18:00
Лапулька, повторяю, не я так решил, а как раз бог, который и разхерачил их. Мне начхать, как я выгляжу в твоих глазах. Мне плевать, бешу я тебя или нет. Впрочем, ты молодец. /*Ах бедный побитый водитель,а никто не задумывается о том,что этот человек тоже далеко не святой,и что получил он не просто так*/ - вот за эту фразу - 5 баллов. Значит, если человек плохой - можно его побить, забрать машину, разбить ее и насрать под дверь?
Лена
31.07.2009 18:04
ГОСПОДИ ЛЮДИ ВЫ ВООБЩЕ СЕБЯ СЛЫШИТЕ.Перечитала ваши комментарии и сижу как в воду опушенная. Единственный с кем соглашусь это Даша,она видемо тоже в шоке. А кто прав или виноват вы все равно не поймете. И никто не поймет. А сидеть перетирать а если бы да как бы,можно вечно. И зачем было столько грязи лить. Да я их не оправдываю, но и не обвиняю. Бедные родители!!! Никому не пожелаю такого. Пусть лучше наши дети живут. Для родителей они самые лучшые, и не важно какими они были.ПОТОМУ ЧТО ОНИ БЫЛИ!!!!!!! А Ольга лучше бы молчала если по человечески не может. Сначало пусть своих детей родит и тогда поймет, что свой ребенок он самый,самый, И что не всегда дети делают все как говорят родители. И что за своих детей мы любому глотку перегрызем даже если они плохие.. И не дай бог никому такого горя!!!!!
Sirius из Белгорода
31.07.2009 18:15
Сообщение от 31.07.2009 18:00 - от меня. Перемудрил с кнопками Дарья, лапулька, повторяю, не я так решил, а как раз бог, который и разхерачил их. Мне начхать, как я выгляжу в твоих глазах. Мне плевать, бешу я тебя или нет. Впрочем, ты молодец. /*Ах бедный побитый водитель,а никто не задумывается о том,что этот человек тоже далеко не святой,и что получил он не просто так*/ - вот за эту фразу - 5 баллов. Значит, если человек плохой - можно его побить, забрать машину, разбить ее и насрать под дверь?
Sirius из Белгорода
31.07.2009 18:17
Лена, слышим. Если родители не смогли воспитать своих детей - природа сама очистится от генетического мусора. Что мы и видим. Для родителей они - дети. Для меня - ублюдки, по случайности не убившие нормальных людей
Екатерина
31.07.2009 18:28
хорошо что парень управляющий авто остался жив теперь вся жизнь впереди подумать над своим поступком если с этим конечно можно жить. ведь он должен был задуматься что не только он свою жизнь подвергает опасности но и своих друзей,а ребята которые погибли(их просто больше нет)а какого теперь родителям это самое ужасное похоронить своих детей, мне очень жаль родителей,
Я Друг Фуры
31.07.2009 18:50
Невиноватая она! Она всегда там стояла! ЗЫ Убрались - туда им и дорога. Генетический мусор стране не нужен.
Никита
31.07.2009 19:24
> Ольга,как я понимаю вам заняться нечем,столько ругани !!!!ЗАЧЕМ????почему все погибших грязью заливают?????? Как минимум водитель - ублюдок, жаль, что он выжил. > НУ ПОЧЕМУ!!!!!!!Их уже не вернуть,и о умерших плохо не говорят!!!!! Это с хера ли об умерших плохо не говорят? Про Гитлера тоже ничего плохого нельзя говорить, да? > Дашу и Алену я знала очень много лет,и на то чтобы быть подельниками в избиении и угоне машины они не могли,почему они оказались в этой машине ??? В этом случае ставится под сомнение их интеллектуальная полноценность: зачем они сели в машину с бухим водителем? > не знаю ,но значит так должно было быть,и та ночь для них должна была стать последней, Вполне логичная развязка. Были бы у них мозги - этого можно было избежать. Законы эволюции в действии. > ведь Бог хороших людей рано забирает,значит все что они должны были сделать хорошего на земле они сделали,так пусть земля им будет пухом.......((((((((((((( Уссаца. Теперь хрячий божок у нас виноват.
Вася
31.07.2009 20:06
Половину комментаторов вслед за фигурантами из новостей следует отправить на компост.
Лена
31.07.2009 20:20
Молодец Никита!!!!! Хорошо закончил этот базар
123
31.07.2009 20:46
Гайцам респект. и водителю фуры тоже, которые в нужном месте авто припарковал. Жалко что остались выжившие
Адвокат.
31.07.2009 20:47
ВСЕ подохшие принимали участие в разбойном нападении и избиении пострадавшего. Это абсолючно точно, он их опознал. Сказки про "случайно оказались в машине" оставьте детишкам. Единственное кого жалко - пострадавшего и его машины. ....
infiniti))
31.07.2009 20:57
Все мы очень скорбим, они все останутся в наших сердцах навеки... А кто их не знает уж лучше молчите чем нести этот бред...
Конъ
31.07.2009 21:10
удалено за несоблюдением требований сайта
Дарья
31.07.2009 21:13
Никита,просьба закрыть свой роток!!!!!!!!!!ты разве не понимаешь что эти люди были нам очень дороги,у меня слов нет какие же вы всетаки ублюдки,именно так и никак по другому,вы сами понимаете что вы пишите?????причем здесь Гитлер,нашли с кем сравнивать,погибшие были хорошими людьми,а почему они сели в машину???Вы что никогда глупостей и не обдуманных поступков не совершали???И вы все рассуждаете так как-будто с ними в тот момент были!!!!!!!!Если не знаете людей зачем их обсуждать???????Так играть на чужом горе дорогого стоит......или вы все серые мыши которым заняться нечем???и вас самих постоянно унижают,и только здесь вы нашли как себя поднять ,хотя бы в своих же глазах...............
ДАФ
31.07.2009 21:20
жаль что этот ... за рулём не автобус угнал и не всех своих друзей туда посадил. лично мне жаль только родителей. хоть их дети и были быдлом, но это были их дети. ещё жаль, что зажмурились не все пятеро. а то модно стало грабить, избивать. сами заработать на машинку не могут, а понты корявые гнуть перед шлюшками хочется. про девушек отдельный разговор. им надо было просто ВЫБИРАТЬ КРУГ ОБЩЕНИЯ. сомневаюсь, что нормальный молодой человек будет сидеть на наркоте или бутылке, грабить людей и тд) ведь просто же, правда? сам постоянно за рулём и вижу, как по городу носятся подобные гоп-компании. и они угроза не только для "своих" (хрен на них на всех), но и для других людей. и мне совсе не хочется, что бы мои близкие оказались на одной с ними дороге.
185
31.07.2009 21:21
Ребят,хочу задать один маленький вопрос,представте что я мама погибшей ,вот всю грязь которую вы про них написали вы смогли бы сказать мне в глаза????
Деметрий
31.07.2009 21:34
для 185: Мой одноклассник на дискотеке прилюдно зарезал по пьяни парня, пытавшегося отбить его подкаты к своей сестре. Мать приятеля до сих пор не верит, что ее сын мог такое сделать. \"Он же такой добрый всегда был, мусор без напоминания выносил!\"
dhole
31.07.2009 21:34
2 185 > Ребят,хочу задать один маленький вопрос,представте что я мама погибшей ,вот всю грязь которую вы про них написали вы смогли бы сказать мне в глаза???? Да, легко. Приходилось не раз.
Дарья
31.07.2009 21:54
вот я же говорила сердца у вас нет,для мамы мы все золото,и когда что-то говорите про чужую маму подумайте о своей....
всех выживших гопников сгноить на рудниках
31.07.2009 22:17
всех выживших гопников сгноить на рудниках
Лена
31.07.2009 22:29
Дарья я согласна с тобй. и знаешь не трать себе нервы.Всех не переубедишь. Сколько людей столько мнений. А о мертвых или хорошо говорят или никак. Дак лучше бы никак. А для тебя пусть они остануться такими каких ты их помнишь. А на остальных лучше забей., И не рви себе душу. Пусть каждый считает что он прав. НО НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ТАКОГО ГОРЯ С ВАШИМИ ДЕТЬМИ РОДНЫМИ ИЛИ БЛИЗКИМИ.
Никита
31.07.2009 23:18
> Никита,просьба закрыть свой роток!!!!!!!!!! Не говори мне что делать - и не скажу, куда тебе идти. > ты разве не понимаешь что эти люди были нам очень дороги, Меня это не касается. Я вижу факты: группа пьяных ублюдков угнала машину, избила владельца и закономерно отправилась на тот свет, скрываясь от ДПС. По другой версии - один пьяный ублюдок угнал машину, избил владельца, подобрал троих дебилов и далее см. 1 > у меня слов нет какие же вы всетаки ублюдки,именно так и никак по другому,вы сами понимаете что вы пишите????? Научись контролировать свои эмоции. И русский язык тоже нелишним выучить будет. И еще связную речь. > причем здесь Гитлер При том, что "о мертвых либо хорошо, либо ничего" - идиотское выражение, придуманное, чтобы поступки ублюдков забывались. > ,нашли с кем сравнивать, Где я кого-либо сравнивал с Гитлером? > погибшие были хорошими людьми, Ага. =) > а почему они сели в машину???Вы что никогда глупостей и не обдуманных поступков не совершали??? Совершал. Однако, я все еще жив! > И вы все рассуждаете так как-будто с ними в тот момент были!!!!!!!! Где? > Если не знаете людей зачем их обсуждать??????? Их поступки говорят сами за себя. <Бред в стиле "психиатр по интернету" поскипан>
Ы!
31.07.2009 23:50
гаишников если надо наказать, то только за то, что сразу не открыли огонь из табельного оружия по дебилу...
Bones
01.08.2009 00:25
Милые дамы, вы реально башкой соображайте с кем идёте куда-либо (вон одна уже без неё валяется). Приключения на бабскую задницу находятся быстро, а оправдания — крайне долго, и, подчас бессмысленно
вал
01.08.2009 00:29
ВСЕ подохшие принимали участие в разбойном нападении и избиении пострадавшего. Это абсолючно точно, он их опознал. Сказки про "случайно оказались в машине" оставьте детишкам. Единственное кого жалко - пострадавшего и его машины. .... вот ключевое слово, по более уточненным данным владелец приоры опознал Костю, который был с женой и подругой, так что всем друзьям дружно извиниться перед критиками и валить щелкать семки обдумываю произошедшее
Дима
01.08.2009 00:35
Фото Даши http://www.imageup.ru/img37/21022009013168125.jpg
Td_Masta
01.08.2009 00:41
Адвокат. 31.07.2009 20:47 ВСЕ подохшие принимали участие в разбойном нападении и избиении пострадавшего. Это абсолючно точно, он их опознал. Сказки про "случайно оказались в машине" оставьте детишкам. Единственное кого жалко - пострадавшего и его машины. .... Адвокат а откуда такая информация???? а то что хозяин машины сам был в состоянии АО и лишен прав это ничего??? Люди нас там небыло и ничего мы сказать не можем! а все знаем от СМИ которые любят приврать!(банда угонщиков!? если это была банда угонциков то их бы и не нашли!) и по слухам! Когда узнаем всю инф-ю тогда и сделаем выводы! но не нужно выплескивать друг на друга эмоции и полевать грязью покойных!(пусть земля им будет пухом и соболезнования родным и друзьям) Просто поставте себя в их положение! приятно ли вам было слушать про своего ребенка такую гадость или про друга,подругу!??? я думаю нет!!!! Задумайтесь!
СР
01.08.2009 00:58
достоверно известно что нападение на владельца авто совершено группой из 5-ти человек, как сказал Адвокат они все опознаны владельцем, так что ни о какой безгрешности пассажиров говорить нельзя, все были в состоянии алкогольного а то и наркотического опьянения и причастны к избиению
монстр
01.08.2009 01:14
а чего обсуждать что молодеж что дпсники отмороженые
Соломон
01.08.2009 02:47
Читаю и офигеваю от некоторых комментов. Мне плевать на то знакомы были или не знакомы, не надо устраивать адвокатские дискуссии. Клиент опознал пятерых, значит все пятеро были на месте совершения преступления, т.е Разбоя, как минимум Оставление в опасности нескольким можно приклеить. Сели в чужую машину, соответственно стали соучастниками по статье Угон. Ну а дальше все вина водителя-малолетки, смерть трех Человек и убитая машинка, пусть за это по всей строгости и ответ держит.
Mast
01.08.2009 08:04
1. здесь утверждали что владелец приоры - далее в.п. - был знаком и даже дружил с гопниками. это 100% вранье. также утверждали что он был без прав. это тоже вранье. 2. утверждали также что трое издохших человекоподобных голосовали, поймали именно эту машину и оказались в ней случайно, а с угонщиками были вообще незнакомы. это 100% вранье. они все принимали участие в разбойном нападении, В.П. их опознал. именно будущий труп по имени костя - муж одной из шмар - начал избивать в.п. 3. у ушлепка который был за рулем менты изъяли ствол. 4. этот ушлепок был тотально обдолбанным. 5. в процессе избиения ушлепок прыгнул за руль и отъехал. избиение продолжалось, в.п. на какое-то время потерял сознание. далее веселая компание снова где-то собралась вместе - возможно на том же месте, возможно нет. 6. менты всей ментовкой возрадовались, что ушлепка наконец-то есть за что посадить реально, а не условно.
Наталия
01.08.2009 09:34
Пора уже это всё закрыть. Кто прав или виноват теперь суд пусть решает. Погибших похоронили и дайте им там покой, не по божески вы тут себя ведете, грех это.
Тормозная система Приоры
01.08.2009 10:24
Всё замечательно, люди! Меня даже в рабочее состояние не вводили, я всю их езду/гонку спала. Спасибо, выспалась! Только сейчас что-то плоховато. Ну да ладно, слышала меня на Калину пересадят. Там тоже хорошо.
Диана
01.08.2009 10:57
НЕ ГОВОРИТЕ ПЛОХО...ЗНАЮ ИХ С ДЕТСТВА...ОНИ ХОРОШИЕ,МАШИНА БЫЛА У ИХ ПРИЯТЕЛЯ,ОНИ ЕГО ЗНАЛИ..ЖАЛЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ ТЕРЯТЬ(((( И НЕ РУГАЙТЕ ВОДИТЕЛЯ ОН УЖЕ В ИХОЛЯТОРЕ,ОН ВСОЁ ПОЛУЧИТ
Koha
01.08.2009 13:46
Прекрасно, что сами убились и никого не задели. Иедальный вариант для очистки нации от молодых y...в. Родители виноваты что таких существ вырастили, а не школа или ДПС.
Евгений
01.08.2009 13:48
"Гайцам респект. и водителю фуры тоже, которые в нужном месте авто припарковал. Жалко что остались выжившие" Как говорится "Отчизна требует героев, п...а рожает дураков" - хорошо что вся эта компания не влетела в живых людей, а на месте гайцев надо было выживших аккуратно ремнями попридушить, списав всё на аварию. Это генетический мусор, их в компост и на удобрения надо, а не по зонам за счет налогов кормить - они не исправятся там. Зачем этот гражданин с двумя судимостями в 17 лет, угоняющий с разбоем машины а потом с трупами разбивающий их, нужен обществу? В десятый раз чтобы увидеть как такой придурок влетит на остановку оставив на ней фарш из детей и женщин? Родителям его - пламенный привет, раз воспитали такого урода, принудительная стерилизация нужна для таких родителей, чтобы не родили очередное чудо лесное.
кирилл
01.08.2009 16:06
Жаль что два уе..ка выжили, ладно хоть они в фуру вошли, а не в кого то из других участников дорожного движения.
валентин
01.08.2009 16:21
Ну что сказать, собакам -собачья смерть, жалко только что один из гопников остался живой, ну ничего и ему недолго жить осталось
Диана
01.08.2009 16:47
и ещё..кто сказал плохо,встречу я вам головы самим по отрываю за них!!!тут нету таких достойных как они!!!если только те кто знал и обшался.......Даша, Алёна, Костя-любим,помним и скорбим....
leksey г.Белгород
01.08.2009 17:38
Дарья, Мария... Без хамства можно? Не хотелось бы опускаться до вашего уровня, но если прийдется - радужно вам не будет. А может вы объясните что делали ваши подруги, друг при всем этом? Что они делали в машине на скорости более 150 в час? На каком основании их вы возности в ранг святых и все дозволености? Что было бы если бы со мной? Я по городу езжу и 150 и до 180 бывает ночью(почему я это делаю - это отдельный вопрос), но если со мной такое случиться - я бы сам плюнул в того, кто бы стал меня защищать и говорил бы "Молодец Алешенька", и если мне говорят что за рулем я псих - я себя в грудь пяткой не колочу, что мол я белый и пушистый - а все вы казлы. Каждый выбирает свою судьбу сам, и каждому в мире воздается по заслугам. ФАКТ ПРОВЕРЕННЫЙ! 185 Была бы ты мамой... Родителям могу посочувствовать по потере дочки, сына, они сдесь не причем, они ростили любимое чадо, вкладывали в него душу... но останусь при своем мнении, что они ублюдки и воздалось им по заслугам от и до!
НеПонимаю
01.08.2009 22:37
Дарья, они были и моими знакомыми(две девченки и погибший парень, водилу и другого не знал вообще и готов убить), Мы с ними в одной кампании когда то гуляли! Но я тебя не понимаю. твои слова полны чуши. извини меня, ты хочешь чтоб твои слова были правдой, но это не правда! Я общался со следаком одним знакомым по этому делу. дк он мне сказал так: ВСЕ ПЯТЕРО БЫЛИ ОПОЗНАНЫ ПОТЕРПЕВШИМ, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОН ОПОЗНАЛ ДВУХ ДЕВУШЕК, А УЖ ЗАТЕМ ПАРНЕЙ. И ДЕВУШКИ ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ. Я думаю дальше защищать их бессмысленно. Даша ты могла бы перефразировать свою речь так: ОНИ БЫЛИ ТАКИМИ ХОРОШИМИ, КТО БЫ ЗНАЛ ЧТО ОНИ ТАКОЕ СДЕЛАЮТ:( Народ. который их защитает. я думаю что перефразирование и к вам тоже относится. Все считают ЧТО ВОТ КАКИЕ ОНИ БЫЛИ АНГЕЛОЧКИ. А по вашему сколько людей так считает? постоянно слышим ОН БЫЛ ТАКИМ ХОРОШИМ МАЛЬЧИКОМ, КТО ЗНАЛ ЧТО СО МНОЙ РЯДОМ ЖИВЕТ ТАКОЙ МОНСТР... и таких примеров куча!!! Они только с виду такими оказывались! Да я не спорю при жизни они таких манер не подавали, но как оказалось ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА! Так что те кто их защищает вы не правы! те кто их критикует, пусть критикует! ВАЖНО ТО ЧТО ВЫ САМИ О НИХ ДУМАЕТЕ А НЕ ЧТО ДРУГИЕ!!! ЗАПОМНИТЕ! \"ВАШЕ Я\" ВАЖНЕЕ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО! Если СМИ приукрасили то это их вина что о людях такого мнения! Но это вина уже СМИ если это все не правда, они так настроили людей против них. Но я еще раз ссылаюсь на СЛЕДАКА, который подтвердил их непосредственное участие, как не прискорбно но это так... Родственникам собалезнования! большие:( Жалко их. Я на этом закончил... И народ. Я не встал ни на какую сторону. я лишь говорю ОНИ ПРИ ЖИЗНИ БЫЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ, НО КТО ЗНАЛ ЧТО ОНИ СОВЕРШАТ ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ, ПОД ОПЬЯНЕНИЕМ!!!!!! И не критикуйте мои слова! БЕСПОЛЕЗНО! Я конкретно обосновал свои слова. я не встал ни на чью сторону. каждый имеет свободу слова! и порой они бывают разные! Люди которые их знали! ВСТАНЬТЕ НА НЕЙТРАЛЬНУЮ СТОРОНУ И ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТО СО СТОРОНЫ. Я сам не верил долго, пока со следаком не встретился и счам не взглянул на это со стороны
Паша
01.08.2009 22:44
\\\"Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке\\\". Видимо они всем казались хорошими, но вот какими они оказались. А осуждать их надо, чтобы другие подумали когда садятся за руль в состояния опьянения, особенно когда в машине пассажиры (это только у нас в России, о покойниках либо ничего, либо только хорошо, потому что мы не хотим учиться на чужих ошибках). Ведь пьяный за рулем - преступник. Для всех созданы законы и нормы морали, жаль что их соблюдение считают не нужными. Жаль, что так получилось, но этот выбор они сами сделали!!!!! Их в машину насильно не садили!!!!!!!! Кто-то говорил, что они сделали ошибку. Но простите меня, если бы они убили Ваших близких , это тоже ошибка. Просто нормальные люди думают, прежде чем что-то совершать. Они в этой ситуации не стали бы угонять машину и оказывать сопротивление сотрудником ГИБДД. А что им мешало остановиться???????? О людях судят, о их поступках. Что они хорошего сделали? Они помогали бездомным? делали что-то для людей? или просо были хорошими подругами и друзьями? Если это последнее, то это не делает их хорошими!!!! Мы все видим, что они натворили!!!!!!!! А водилу надо посадить пожизненно, пусть всю жизнь думает, что натворил!!!!!!!!!!!!!!! P.S.: может это и жестоко, но это правда, и всем стоит принимать такой, какая она есть.
fluorine г.Белгород
01.08.2009 23:02
а что бы сейчас говорили защитники тех кто находился в авто, если бы они въехали не в грузовик, а в группу людей на остановке или еще хуже в группу детей? и при этом все кто в авто выжили бы. вы бы говорили что они очень хорошие и не могли так сделать и виноваты дорожные службы что дорога плохая (если она плохая) и виновата администрация что остановка на данном месте находится (если бы авто въехало в группу людей на остановке) З.Ы.: с уверенностью 100% дебил, мудак, имбицил и прочие ругательства на водителя который разбил авто, к остальным все вышесказанное применимо, если они действительно принимали участие в избиении владельца приоры. ведь кто знает правду всю вряд ли её скажет.(даже если авто было знакомого, то какого хрена его избили то?) прошу ответить "защитников" и всяких "родственников"...
Известный человек
02.08.2009 00:12
Oleg, ты че несешь? Угонщикам может и дорогу освободить? Мужика, что они избили и забрали машину не жалко значит? Да они бы и без ГАИ свой причал нашли бы. Только при этом еще могли кучу народу унести с собой от безнаказанной езды. А что, сбил, поехал дальше, ведь никто не гонится, не провоцирует А этих ушлепков хрена ли жалеть??? Мачо, блин...
с паралели...
02.08.2009 00:13
я только сегодня узнала что одна из девушек- Дарья училась со мной в паралели.и мне сегодня рассказали реальную версию происходящего:все погибшие небыли виноваты в угоне это малолетки угнали а эти троя просто тормознули машину чтобы доехать по делам,но видимо судьба так распорядилась что они не доехали....учень жаль что изза таких сволочей как этот водитель и его друг гибнут ни в чем не повинные люди.....он то отсидит за это а вот этих ребят не вернуть....пусть земля им будет пухом....вчера хоронили дарью а сегодня мужа и жену костю и алену которая кстати ждала ребеночка....собалезнование всем кто их знал,а особенно их родным...
саша_с_уралмаша
02.08.2009 05:55
>Марина 30.07.2009 15:21 >а как у нее голова то оторвалась? вот так : ЧПОК ! а лучше приходи - покажу ...
Борис
02.08.2009 08:46
Ну, всё закончилось крайне удачно по большому счёту, кроме избитого хозяина автомобиля, понятно. Сплошные плюсы. Избитый получит страховку. Город избавился от пятерых мудаков, которые рано или поздно кого-нибудь раздавили бы. Милиции такое облегчение - минус пять уёбков на дорогах. Лада "Приора" себя показала как безопасный автомобиль - бесплатная реклама отечественного автопрома. Может какой потенциальный "стритрейсер" для себя выводы сделает, опять же. Хотя трудно такое представить конечно. Почаще б ушлёпки себе шеи сворачивали без ущерба для окружающих - действительность бы выглядела иначе!
Лом
02.08.2009 09:14
Здравствуйте, я Лом, брат Биты, которой избили хозяина "Приоры". Как вам всем не стыдно!!! Как вы можете такое говорить!!! Бита, она ни в чём не виновата! !!Как вы можете так цинично обсуждать смерть моей сестрёнки??? В аварии, случившейся не по её вине, её переломало надвое и расщепило вдоль... НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ТАКОГО ГОРЯ С ВАШИМИ ДЕТЬМИ РОДНЫМИ ИЛИ БЛИЗКИМИ!!! Вы дураки все и не понимаете как сильно я её любил!!! А вы её тут грязью мёртвую поливаете... Да, ею избили хозяина машины но она в этом не виновата!!! Он спровоцировал инцидент своей новой "Приорой" как вы не понимаете??? Да, она совершила одну глупость, но это же ни о чём не говорит!!! Со всяким может произойти!!! Сердца у вас нету!!!
Аленка
02.08.2009 09:44
Одна из девочек Главатских Даша , если я не ошибаюсь, была одноклассницей моей подруги, узнав про аварию, я задумалась о жизни и скорости на дороге, не гоняю, даже днем., и парня своего ругаю, хотя как говорят от судьбы не уйдешь.
Дядюшка Деп
02.08.2009 11:41
никого нежалко.....идинственна вадилу фуры...ну и вадилу приоры...
Избитый хозяин "Приоры"
02.08.2009 11:51
Простите меня все, если сможете. Это я во всём виноват. Видел же, что ребята хорошие, веселятся, отдыхают. Нет, выперся к машине, спровоцировал их на мотивированную агрессию. Опять же, так неудачно под биту подставился. Если бы не я, то трагедии бы не случилось! Родственники погибших ребят, простите меня что милицию вызвал! Смалодушничал. Что такое поганый тарантас если речь идёт о жизни людей! Простите что опознал всех пятерых! Это из-за меня они все виноватые получаются, надо было заявление забрать. Грех на мне несмываемый!!!!!!!!
Сержант Догоняйко
02.08.2009 12:04
Это я, я преследовал ребят до самой их гибели. Простите меня если сможете! Поступил сигнал из участка, что группа лиц совершила разбойное нападение с причинением телесных повреждений и угоном автомобиля Лада "Приора". Угнаный автомобиль был опознан моим патрулём и мы ввязались в ненужную и преступную погоню. И ведь видел, видел же, что ребята хорошие! Что девчёнки с ними, тоже видел. И всё равно азарт погони завладел моим разумом. Не задумываясь о последствиях, я втопил педаль газа и вступил в дурацкую погоню. Ну и что, что они избили и ограбили человека!!! Это всё детали!!! Главное, ГЛАВНОЕ, что это именно я спровоцировал несчастных подростков на столкновение. А ведь у них мамы есть и папы! Ведь их очень сильно любят, да и Даша была такой доброй, безотказной девочкой! Я считаю, настало время поменять наши дурацкие и преступные инструкции. Считаю, необходимо запретить ловить грабителей! Ведь мы можем спровоцировать их на неосторожную езду! Они могут ПОСТРАДАТЬ!!!
помним и скорбим
02.08.2009 12:14
Всегда поражалась какими жестокими бывают люди....зачем вы все это тут обсуждаете?какая вам разница кто это были за люди,что из себя представляли...щас их нет...очень жаль....была на похоронах у алены и кости...не могу описать что испытала...и думаю если бы вы были там вы бы просто помолчали, остовляйте свои грязные слова при себе!в данном случае у.... те кто ТАКОЕ пишет, а не кто погиб не важно при каких обстоятельствах....не защищаю ни кого,но и не осуждаю! помним и скорбим!!!!
Водила фуры
02.08.2009 12:19
Это я удачно запарковался!
Юля
02.08.2009 15:27
помним и скорбим.....как жалко ,что они и пожить не успели...в этой страшной аварии погиб мой знакомый,с которым мы вместе в школе учились....Костя,очень жалею ,что не была на похоронах....
знакомая
02.08.2009 17:32
я вобще в таком шоке что вы тут пишите вы их незнайте не обсуждайте пожалауйста моих друзей сколько можно? до слез обидно что вы так говорите плохо о людях которых вы совсем незнайте. вчера мы похоронили Алену и Костю знайте как тяжело терять близких людей. вот если бы ваши друзья так умерли я бы посмотрела на ваши лица когда вы коментарии такие прочитали про своих ПОГИБШИХ друзей. какие же вы все ЗЛЫЕ!!!!!!!
НеПонимаю
02.08.2009 18:51
С ПАРАЛЕЛИ... Я еще раз говорю двою знакомую и мою кстати тоже опознали одной из первых. те кто тебе рассказали историю эту вообще ничего не знают и придумали для себя такую историю. я же имею непосредственное отношение к этому делу, знаю как все развивается. Я еще раз говорю ВИНОВАТЫ ВСЕ ПЯТЕРО! это факт. Неоспоримый! Не было такого что СЛУЧАЙНО ПОЙМАЛИ эту машину. Они присутствовали на месте кражи... Еще раз собалезную, хоть и они оказались не такими и ангелочками:(
лейла
02.08.2009 21:12
да алена и костя были хорошими друзьями но что сделать так распорежилась жизнь. дашка тоже хорошая баба была,но их не кто не застовлял содиться в краденую мащину.они просто не думали о последствиях,как говориться пьяному море поколено.и немец не виноват их не кто не застовлял туда содиться,просто он родился значит в рубашке а он все равно будет за это все отвечать,не нам судить что будет то будет,я не кого не осуждаю и не веню это было и уже не вернуть, помню и скорблю.
светлана
02.08.2009 21:37
infiniti, Дарья, Диана,Мария,Кирилл Превозчиков и прочие защитники гопкомпании на минуту задумайтесь, что еслиб они не об фуру затормозили, а об ваших детей...................................стали бы говорить, какие классные они при жизни были. Правильно вам говорят со стороны на ситуацию посмотрите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Голова оторвалась, ох жалко то как..............девочка походу и при жизни ее не использовала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миша
02.08.2009 22:32
Я знал-знаю этих ребят..
С Марка
02.08.2009 22:32
Просто скопировал: Если есть интерес по ДТП с Приорой... у меня у брата друг есть... вот они допрашивали того кто за рулем был, лысого по ходу... вообщем он наплел следующее... стояли УЖЕ компанией на остановке, выпивали, подъехал водитель Приоры, с ними намахнул, потом угонщик отошел с будущим погибшим пассажиром( возможно посикать), там у них появился не хитрый план "покататься", ну а что дальше все уже знают
Призрак приговора
02.08.2009 22:51
Минус генетический мусор. Добре!
Багира
03.08.2009 01:33
вы здесь такое устроили...м... Место того, чтобы \\\"плеваться\\\" словами о людях которых вы не знали...лучше бы оставили слова скорби родителям... И вообще на х... сюда не пишите те, кто их не знает и кому не чего делать... Я очень хорошо знала Дашулюку...(и в машину бы она не села просто так...)....без комментариев
Пипец!!!
03.08.2009 02:23
Избитый хозяин "Приоры" и Сержант Догоняйко - один и тот же циник. и я даже предполагаю, кто.... идиот б....
Алена
03.08.2009 03:10
Я приношу свой соболезнования. это всегда так бывает хороших людей забирают таких как водитель малолетка оставляют они еще живут тысячу лет. давить таких надо как тараканов. сейчас не чего обсуждать кто виноват а кто прав. просто девочкам надо было дуать и смотреть какой за рулем сидит водитель
Товарищ Сталин
03.08.2009 13:39
Это я во всём виноват. До чего ж я страну довёл!!!
Николай Николаевич
03.08.2009 15:07
Гы, славно п..... потрепало. Оторванную голову блондинке надо залакировать и отдать водителю КАМАЗа, все-таки мужик справедливость восстановил. :3
Азия
03.08.2009 15:16
Мусор кровавый надо быстрее в урну, она там рядом стоит на остановке. А то валяется, людей смущает.
Надежда
03.08.2009 18:56
жестоко.....родителей и знакомых жалко....а уроду, кот был за рулем, назначить исключительную меру наказания - смертную казнь. А то на наши деньги (налоги) он примерно лет 10 посидит, а потом выйдет и о5 куралесить начнет!!!! ОТМЕНИТЬ МОРАТОРИЙ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!!!!
ФЭЙС
03.08.2009 20:24
Волитель не виноват!!!!!!!!!!!!!! А кто рядом с ним сидел, вот его то и надо было посодить.
Водитель
03.08.2009 20:59
ФЭЙС 03.08.2009 20:24 Волитель не виноват!!!!!!!!!!!!!! //////////// Здравствуйте, я водитель! Я ни в чём не виноват! Сидящий рядом со мной тыкал мне пистолетом в лицо и угрожал изнасиловать если я не буду участвовать в ограблении, избиении и не стану носиться по городу 170 км/ч!!!!!!!! Это он, он, всё он!!!!!!!!
Паша
03.08.2009 22:59
Как я уже говорил, что очень жаль погибших. Если это правда, то что они были с угонщиками, то они сами виноваты. И в этом случае их осуждать не только можно, но и нужно, чтобы их смерть не прошла даром. Чтобы люди прежде всего думали, что делают. Чтобы недоумки и малолетки, прежде чем что-то сделать, сперва задумались. Их это не красит. И многие скажут потом сами виноваты. А человека узнать полностью нельзя, если ты не его совесть. Так что задумайтесь сами , что говорите: "Я хорошо знала ее или его". Некоторые своих родителей выгоняют на улицу, хотя те всю жизнь их растили и кормили. Как говорится: "Чужая душа-потемки" Если же они были не с ними, то ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что все так закончилось.
instruktor
03.08.2009 23:15
\"ДАФ\" тот же который Окуня раскатал)))))))))
михаил
03.08.2009 23:21
классная история- совершенно случайно отличные ребята на буммаше по доброте душевной по вечерам пиз...т прохожих. обычно долго пинают бывает досмерти - в этот раз попался с машиной видимо поэтому не добили и не прирезали а поехали кататься. как на грех злые гаишники- поэтому катались на выезд из города. скорее всего от варенья не заметили на ровной дороге фуру- она же маленькая! она же маленькая- впоролись- результат налицо. 3 трупа и два бифштекса. гаишников терпеть не могу и тут они облажались- вместо того чтобы гоп компанию в попу целовать-пытались остановить пьяное быдло! быдло было одно- за рулем остальные снегурочки и снегурки обманом заманенные в машину. дальще подробности - что оторвалось и в какое платье завернули. да! забыл! есть еще мститель перевощиков который грозится всех опетушить! Вот из-за этого на нас за любой границей смотрят хуже чем на негров! Перевощикову респект за неистребимое желание душить и петушить.....
а
04.08.2009 13:51
да я этих дураков знаю знакомые у меня ... дебилы фигли нече сказать... сколь раз их уже садили
сибирева
04.08.2009 15:11
многие пишут \"а если бы других сбили или типо детей\" !!!!!какие дети в 3 ночи???? призрак приговора эт ты тут генетический мусор!!! азия к тебе эт тоже относится только вынести ни как не могут и выбросить куда надо!ну эт уже не мои проблемы! "а" и кого эт интересно садили? такой видно ты знакомый ! эт твой мозг видно посадили на пожизненно!!!!!!!! И ХВАТИТ ТРЕВОЖИТЬ МЕРТВЫХ И ХВАТИТ *УЙНЮ ТУТ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ!ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ В ЧУЖИЕ ДЕЛА НЕ ЛЕЗЬТЕ! ЛЮДИ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ХОТЬ ЧУТОЧКУ СОВЕСТИ ...ХВАТИТ!!!!ДОСТАЛО! после похорон еще 9 дней не прошло!
Люся
04.08.2009 15:30
сибирева, да кто их трогает! и запомни дорогуша у нас в стране свобода слова! и нечего людям рот затыкать!
знакомая....
04.08.2009 15:51
Оскар,тот что сидел рядом с водителем,живой и невредимый и в изоляторе он тоже не находиться.Несправедливо!А вот Алены,Кости и Даши больше нет.....не верится в это!Это ужасная трагедия!
QWERT
04.08.2009 22:18
тебе то самой сколько лет сибирева? пишеш охинею. я сам через это прошол и знаю что это такое!!! у этих ума не было и не будет уже. а тот паршивец за рулём получит своё. ему больше повезёт если вышку дадут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с таким грузом вряд ли он жить сможет!!!!!!!!!!!
саша
04.08.2009 23:09
мене парней жалко. Улёвые парни ну всётаки за дело получили
Niko
05.08.2009 11:06
Вся компания молодых людей и девушек знала друг друга, никаких «невинно убиенных ангелочков» (многие утверждали, что пассажиры случайные люди, голосовавшие на обочине) нет. В то же время в милиции подчеркнули, что угонял авто только Игорь, остальные «в неправомерном завладении транспортным средством» не участвовали. В МВД по УР также опровергли слухи о погибшем пассажире, сидевшем на переднем сиденье. Он жив и здоров, хотя и получил травмы. Сейчас он дает показания. За угон Игорю светит 5 лет тюрьмы, за аварию с тремя погибшими - до 7 лет. Но суд будет принимать во внимание и несовершеннолетие угонщика, возможно, дадут меньше И не п***те пожалуйста лишнего.......
Ксюша
05.08.2009 12:04
Костя.. вечная память..
Мелкая
05.08.2009 14:58
каждый здесь такой умный!!!!БРАВО!!!!!!!зачем вы все это обсуждаете???????это не нормально!!!!!кто-то здесь из себя такого умного строит,кто-то рыдает.....не пора ли перестать об этом говорить!!!!ребята были хорошими,но как и все имели таракашек в голове...переубеждать друзей бесполезно!!!!!пусть каждый останеться при своем мнении!!!!!!!и не надо его никому навязывать,просто давайте прекратим этот базар!!!!
Дядя Деп
06.08.2009 15:26
кароче всем урок....чтите кодекс и думайте головой
Человек
06.08.2009 19:34
К стене Г*****!!!!! Найду в любом случае!!!! Родители немца Соррии... Но... Он г***!!!!
1
06.08.2009 22:48
Вазовод 30.07.2009 12:33 Приору жалко.... УГ корыто жалко?:\
Оторванная голова
06.08.2009 23:55
Покатались
Infiniti))
07.08.2009 21:23
Может вы (те кто их не знает) заткнете свои ротики... И оставите в покое тех ког с нами нет... Знаете как противно читать те мерзости которые вы пишите...Все уже успокойтись, вам то какая разница, ЭТО НАШИ ДРУЗЬЯ. И ОНИ ОСТАНУТСЯ ДЛЯ НАС ТАКИМИ КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЛИ... Если вам не о чем больше поговорить идите лучше книжки почитайте и потом эти книжки обсуждайте...
Таня
08.08.2009 00:22
Это не бог их наказал, они были золотые люди! Аленка никому плохого не делала, всегда в трудную минуту поддерживала Лучшие уходят первыми....
Варяг
09.08.2009 03:09
Чтобы хоть как то прокоментировать произошедшее нужны точные данные. Тут было очень много разных предположений и высказываний, которые потом опровергались,поэтому точная картина произошедшего до конца не понятна и конечно не стоит брать во внимание высказывания некоторых , мягко сказать, не адекватных личностей. Осуждать кого бы то ни было я не вправе, но не стоит забывать что НАКАЗАНИЕ БЕЗ ВИНЫ НЕ БЫВАЕТ! Что касается наших доблестных \"ГиБ-ГиБ два Д\"(честно скажу что не питаю к ним особой нежности), то в их действиях я не усматриваю никакой вины и ответственности за произошедшее (можете попытаться переубедить меня, но это напрасное занятие). Надеюсь что этот трагический случай послужит уроком всем! Мои соболезнования родным и близким погибших. P.S.Да, чуть не забыл, для всех кто не осознаёт того что пишет в бреду: \" Не топчите свежую могилу, мёртвым уже всё-равно, подумайте о матерях!\"
Стаккато
09.08.2009 19:19
Все друзья и знакомые погибших, отзывающиеся о них положительно в своем мнении, конечно, правы. И мнение их в том, что оказавшись на месте попавших в историю друзей поступили бы так же. Ведь все они безусловно такие же милые и хорошие люди и надеются, что когда они погибнут сами, их тоже помянут добрым словом. Потому что они не прочь поступить так же в подобных обстоятельствах. И это будет и будет продолжаться. В результате мы имеем вовсе не ВОПИЮЩИЙ случай, а самую что ни на есть РЯДОВУЮ, ПРИВЫЧНУЮ на сегодняшний день трагедию. Трагедию, от которой \"никто не застрахован\". Никто из тех, кто также любит прокатиться с ветерком под градусом по ночному/дневному городу на своей/угнанной машине, сидя за рулем/на заднем сиденьи и, возможно даже, распевая удалые песни под визг шин. Это же так круто, это поднимает настроение и возвышает над серой обыденностью и над унылыми законопослушными гражданами, которые по глупости своей боятся подставить под удар никчемные свои и чужие жизни ради высшего кайфа свободного человека - поступать как хочется... Сторонники версии о случайном попадании погибшей троицы в салон не учитывают одну вещь - хозяин приоры ведь сразу при заяве сказал, что в ограблении участвовало пятеро. Как он мог оговорить людей, которых не видел и не знал об их существовании? ДПС исправила заявление, когда обнаружила их трупы? А службе это зачем? И вопрос: если вы случайно оказались в машине с пьяным водителем и за вами гонится ДПС, каковы ваши действия нормального случайного гражданина? Выдернуть ключ, дернуть ручник сможете? Милые дамы могут безбашенно хватать водителя за руки и голову, хоть это и чревато, и в более безобидных ситуациях. Но случилось то что случилось - милые, хорошие люди, верные друзья и добрые подруги приняли участие в преступном действии. И куда на это время делась их хорошесть, отзывчивость и душевня щедрость? А может, хорошесть - это готовноть просто поучаствовать в чем-то за компанию. Желательно в действе необременительном и адреналинистом. А может, отзывчивость - это готовность прикрыть чье-то преступление? А душевная щедрость измеряется размером косячка?
12
11.08.2009 02:52
<Компания из пяти молодых людей и девушек на большой скорости не справилась с управлением ВАЗовской «Приорой» и врезалась в припаркованный у обочины многотонный грузовик «ДАФ».>))))типо пять парней и 50 девушек)))и......понятно почему они не справились ....еще вы все вместе в руль вцепились)
12
11.08.2009 02:54
составлять правильно учитесь заголовки а то стыдно читать но скорее всего вы это не пропустите но хоть думать будете что пишете
Тоха
11.08.2009 12:36
Да друзья, да неверное жалко, да наверняка вы их знали... к какой то степени, но интересно как бы вы пели если бы они въехали не в фуру на обочине, а скажем в автобусную остановку с вашими родными и близкими людьми. Нет в жизни случайностей, есть причина и есть следствие. В этой ситуации если и есть невинно убиенные так только девчонки и то только может быть. Они прекрасно знали что машина угнана -владелец Приоры их опознал. И что водила пьян тоже прекрасно понимали и должны были осознавать на что идут. Лично я в жизни бы не сел в машину пьяным и другому не дал бы. Основные виновные в их гибели они сами. С другой стороны лишний раз говном поливать погибших тоже дело лишнее, да водила свое, я думаю, еще получит. Что касательно наездов на ГАИ. Да будет вам известно, что в той ситуации которая сложилась в других развитых странах принимается решение вести огонь на поражение дабы исключить угрозу жизни посторонних. Уж в этом случае шансов выжить у них было бы ни сколько не больше. Это же кстати имели полное право сделать и наши сотрудники, тем не менее они до последнего момента пытались убедить м%%%%а-водилу остановиться. Да и вообще у вас господа малолетки дядя миллиционер становится хорошим только тогда когда вас самих кто нибудь за жопу не схватит. Кто действительно пострадал в этой ситуации так это близкие погибших им соболезнования.
мир
18.08.2009 15:25
Ребят, вот бог он всё видит и он каждому воздаст по заслугам. И этим ребятам, и вам, и мне. Оставайтесь людьми.
юля
07.09.2009 17:59
Молодые люди,защищающие своих друзей,вы очень любите набрасываться на людей,их обвиняющих. Вы сами подумайте:они пишут комментарии по ФАКТАМ,КОТОРЫЕ ОНИ ЗНАЮТ!!! А если у них информация,что ваши друзья избивали,угоняли с ПЬЯНЫМ водителем,то ЧТО ЖЕ им ещё писать??? Если даже от вас противоречивая информация?! Правильно говорят,была бы правдивая информация,было бы меньше грязи! Но пока есть только такая... Смотря на фотографию девушки,её действительно очень жалко. Но ДАЖЕ ВЫ не знаете ПРАВДУ,что же было на самом деле. А если было не так?! Слава Богу,что пострадала только машина(хотя я очень люблю автомобили). А если бы это был РЕБЁНОК?!!! Особо умной девушке:ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК,В ТОМ ЧИСЛЕ И РЕБЁНОК МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ!!! ТЕМ БОЛЕЕ НА МАШИНЕ:ПРИЕХАТЬ ПОЗДНО НОЧЬЮ И ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ,ИДЯ ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лена
19.09.2009 21:06
Сколько же на свете злых людей,Дашеньку не знала,очень жалко ее. Люди вы все здесь будущие родители.Не факт,что вы воспитаете своих детей как надо,и что с вашими детьми такого не случится.Соболезную родителям этих детей.
Сергей
11.10.2009 03:42
Не нужно говорить о мертвых плохо, оних хорошо или ни как!!!!! Я был другом одного из погибших и я просто знаю что он ни чего не знал об угоне, и ни кто из вас не имеет права их судить!!!1не судите, ине будете сами судимы...Этот человек всегда помогал мне какая ни была бы просьба... а говорить после смерти о них не зная ни чего всвегда легко...
Охуевший
13.12.2009 21:15
я оофигел
Саша
17.01.2010 17:01
ГАЕВЫЕ ЗДЕСЬ НЕ ВИНОВАТЫ. ЕСЛИ ВСЕ ТАК ГОНЯТЬ В ГОРОДЕ БУДУТ ТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОРОНИТЬ СОТНЯМИ ВОДИТЕЛЕЙ-ЛИХАЧЕЙ И ПЕШЕХОДОВ БУДЕМ.ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ... БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ.
Питерский
19.01.2010 17:02
коменты жгут... люди, да куда ж вы, мля, катитесь?! девчонки молодые погибли, парень с ними, а полощут их направо и налево! Ижевск походу мертвый город, стока зомбированых людей у вас проживает... Родне и друзьям погибших - соболезнования.
************************
23.02.2010 00:58
Саша ты не прав. Могло быть все по другому. БОЛЬШИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДИТЕЛЯМ ПОГИБШИХ.
Призрак Боли
25.02.2010 22:22
Все кругом виноваты! И те, кто плохие комменты пишет, глумится над трупами, и те, кто остановить их пытался, и водила фуры, что машину припарковал \"неудачно\", и водила приоры, что вообще родился на свет, и, тем более, что купил себе тачку. Только, мля, пятерка отморозей безголовых ну ни в чем, ну ни на грошь не виновата! Пускай скорбят о них их родные и близкие! А Вы молитесь, чтоб в один прекрасный вечер Вас не выкинули из Вашей собственной машины шайка малолетних долбодятлов, не проломила Вам котелок обрезком трубы и не уехала бы на Вашей тачке в закат!
НенавижуРоссийскийАвтопром
26.02.2010 12:00
Итак подытожим: главный виновник произошедшего сцуко Автоваз! Я всегда говорил давно его закрыть надо было!
Павел
28.02.2010 10:48
я на Ракетной живу, а если бы я в это время дорогу переходил????? Уважение владельцу грузовика!!!!!!!! Спасибо друг.
СТИНГ
28.02.2010 10:50
Я рад что меня не задели, живу на Ракетной. Респект водителю грузовика и ГАИ.
Ваше имя:*
E-mail:

не публикуется, необходим для отправки уведомления о публикации комментария
Комментарий: *
Число с картинки: *
* поля, обязательные для заполнения